Четверг, 25.04.2024, 04:44
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Позитивное Пространство

Меню сайта
Login form
Обмен денег

С этого сайта скидка на обмен 15%!

Активируйте код дисконтной карточки
NA111

Обмен электронных денег. Обменять WMZ, WMR, WME, WMU, WMB.
Оплачиваемая рекла
Наш опрос
Какая пора года вам нравится больше?
Всего ответов: 578
Календарь
«  Май 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Архив записей
Главная » 2009 » Май » 28 » Международный день оптимизатора 28 мая
Международный день оптимизатора 28 мая
10:08
Сегодня День Оптимизатора рунета, который будет отмечаться уже в четвертый раз. Впервые день оптимизатора рунета праздновался в 2006 году, когда на форуме Searchengines было объявлено об открытом голосовании за профессиональный SEO-праздник.
Поздравляем всех оптимизаторов, помощников оптимизаторов, seo-копирайтеров, линкменеджеров, регистраторов, мордопродавцев, линкфермоводов, саттелитчиков, дорвейщиков, эдалтников и прочую SEO-братию!

Вот несколько цитат из журнала "Профиль":
1. Оптимизаторы не представляют единого сообщества, ведь каждый из них отстаивает собственные коммерческие интересы. Однако в некоторые моменты они консолидируются. Подобное произошло в первые январские дни этого года, когда у «Яндекса» неожиданно вышли из строя несколько серверов и поиск выдавал хаотичные результаты. Давление на компанию в ходе «январского глюка было столь велико, что Александр Садовский был вынужден публично объяснить на форуме Searchengines причины и последствия неполадок.

2. Но рынок рекламы в Рунете ($100 млн. в год при темпах роста 100-150%) слишком привлекателен, и оптимизаторы его нипочем не оставят. С черного хода и без спроса приводя подопечные сайты к поисковым машинам, они отбирают у «Яндекса» и других поисковиков до половины потенциальных клиентов. По сути, СЕО - явление сродни спаму. Искаженные оптимизаторами поисковики - головная боль для нас с вами, потому что СЕО мешает находить информацию.

3. Вот что делают оптимизаторы Непосредственно с сайтом:
- шлифуют внутренний код страниц сайта, вводя в него некие ключевые слова;
- улучшают структуру сайта, в частности - системы внутренних (на собственные страницы) и внешних (на другие сайты) ссылок;
- производят обмены ссылками, наращивая количество ссылок с других сайтов на продвигаемый ресурс. Чем больше ссылок, включающих ключевые слова-запросы, и чем более они «жЫрные» (то есть с хороших сайтов), тем лучше. Ссылками не только обмениваются. Самые качественные ссылки с главных страниц популярных ресурсов покупаются за живые деньги. Объем этого рынка оценивается в $20 млн. в год;
- создают «ссылочные помойки», псевдосайтьи с минимумом текстового контента, используемые для простановки ссылок на продвигаемые ресурсы. В последнее время стали популярны «тематические помойки» - например, «сайты» об автомобилях Нопсiа или ноутбуках Ее11. На них нет ничего, кроме общих слов о продукте, но по тематическому запросу такой сайт может попасть в выдачу поисковика и привлечь целевую аудиторию, которую потом перенаправят на сайт заказчика;
- регистрируют сайты в каталогах поисковых машин, редактируя название и описание для пущего эффекта.
Просмотров: 970 | Добавил: fapia | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 4
01.06.2009
Чем больше рекламы - тем меньше ее влияние. Я уже ничего такого не замечаю и окошка всплывающие не мешают вовсе - все закрывается автоматически...

29.05.2009
Интересно, а в чём заключается работа мордопродавцев? biggrin

29.05.2009
А кот - оптимизатор или ему что-то найти надо?

29.05.2009
И то правда, поиск нужной инфы в инете превращён в читание рекламы. И эта тенденция, однако. НО мы не привыкли отступать. Ищем свои, собственные, полу-интуитивные способы побыстрее найти то, что нужно, и стараться избегать рекламу.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]