Главная » 2009 » Май » 28 » Международный день оптимизатора 28 мая
Международный день оптимизатора 28 мая
10:08
Сегодня День Оптимизатора рунета, который будет отмечаться уже в четвертый раз. Впервые день оптимизатора рунета праздновался в 2006 году, когда на форуме Searchengines было объявлено об открытом голосовании за профессиональный SEO-праздник. Поздравляем всех оптимизаторов, помощников оптимизаторов,
seo-копирайтеров, линкменеджеров, регистраторов, мордопродавцев,
линкфермоводов, саттелитчиков, дорвейщиков, эдалтников и прочую
SEO-братию!
Вот несколько цитат из журнала "Профиль": 1.
Оптимизаторы не представляют единого сообщества, ведь каждый из них
отстаивает собственные коммерческие интересы. Однако в некоторые
моменты они консолидируются. Подобное произошло в первые январские дни
этого года, когда у «Яндекса» неожиданно вышли из строя несколько
серверов и поиск выдавал хаотичные результаты. Давление на компанию в
ходе «январского глюка было столь велико, что Александр Садовский был
вынужден публично объяснить на форуме Searchengines причины и
последствия неполадок.
2. Но рынок рекламы в Рунете ($100 млн. в
год при темпах роста 100-150%) слишком привлекателен, и оптимизаторы
его нипочем не оставят. С черного хода и без спроса приводя подопечные
сайты к поисковым машинам, они отбирают у «Яндекса» и других
поисковиков до половины потенциальных клиентов. По сути, СЕО - явление
сродни спаму. Искаженные оптимизаторами поисковики - головная боль для
нас с вами, потому что СЕО мешает находить информацию.
3. Вот что делают оптимизаторы Непосредственно с сайтом: - шлифуют внутренний код страниц сайта, вводя в него некие ключевые слова; - улучшают структуру сайта, в частности - системы внутренних (на собственные страницы) и внешних (на другие сайты) ссылок; -
производят обмены ссылками, наращивая количество ссылок с других сайтов
на продвигаемый ресурс. Чем больше ссылок, включающих ключевые
слова-запросы, и чем более они «жЫрные» (то есть с хороших сайтов), тем
лучше. Ссылками не только обмениваются. Самые качественные ссылки с
главных страниц популярных ресурсов покупаются за живые деньги. Объем
этого рынка оценивается в $20 млн. в год; - создают «ссылочные
помойки», псевдосайтьи с минимумом текстового контента, используемые
для простановки ссылок на продвигаемые ресурсы. В последнее время стали
популярны «тематические помойки» - например, «сайты» об автомобилях
Нопсiа или ноутбуках Ее11. На них нет ничего, кроме общих слов о
продукте, но по тематическому запросу такой сайт может попасть в выдачу
поисковика и привлечь целевую аудиторию, которую потом перенаправят на
сайт заказчика; - регистрируют сайты в каталогах поисковых машин, редактируя название и описание для пущего эффекта.
И то правда, поиск нужной инфы в инете превращён в читание рекламы. И эта тенденция, однако. НО мы не привыкли отступать. Ищем свои, собственные, полу-интуитивные способы побыстрее найти то, что нужно, и стараться избегать рекламу.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]