Четверг, 25.04.2024, 20:59
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Позитивное Пространство

Меню сайта
Login form
Обмен денег

С этого сайта скидка на обмен 15%!

Активируйте код дисконтной карточки
NA111

Обмен электронных денег. Обменять WMZ, WMR, WME, WMU, WMB.
Оплачиваемая рекла
Наш опрос
Какая пора года вам нравится больше?
Всего ответов: 578
Календарь
«  Декабрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Архив записей
Главная » 2010 » Декабрь » 7 » 7 декабря
7 декабря
06:16
день гражданской авиацииВ июле 1885 года Можайский подпрыгнул на своём паровом двухмоторном «приборе».
Клемент Адер в 1890 году собрал самолет Eole и оснастил его паровым двигателем и пролетел около 50-ти метров.
1901 год Орвилл Райт пролетел 36.5 метров и продержался в воздухе 12 секунд.
1906 год. Установлен первый авиационный рекорд - высота 6 метров и дальность полёта 220 метров.
А уже в 1907 году – построен первый в мире аэропорт с самолетными ангарами, и основана первая авиационная компания.
1908 год. Чарльз Фарнес стал первым в мире авиационным пассажиром. Тогда не успели разнести напитки. Продолжительность полёта – 29 секунд, дальность - 600 метров.
И вот, в 1911 году были совершены перелет группы пассажиров, первый безостановочный международный полет с пассажирами на борту, чартерный рейс, началась доставка авиапочты.

Десять лет от братьев Райт до гражданской авиации. Ещё через 19 лет первая стюардесса подала первый горячий обед пассажирам. И вот уже восемьдесят лет мы летаем с тем, чтобы перекусить.

Сегодня улётный день. Празднуем Международный день гражданской авиации (International Civil Aviation Day). И дело даже не в том, что наша огромная плоская земля с теряющейся линией горизонта, с несусветными далями, превратилась в небольшую шаровую планету. Не в том, что три кита оказались тремя соснами. А в том, что каждый, пусть хоть как балласт, но может приобщиться к небу. Осознав на собственном опыте всю шарообразность земли, нам стало легче от одной только возможности пошариться. Не собираясь особенно никуда путешествовать, приятно думать, что это возможно.

Будучи бескрылыми по природе, благодаря гражданской авиации, мы перестали себя такими ощущать. Фраза – если я захочу, то полечу – обрела реальный смысл.

В Дели я видел один аттракцион-музей. Отставной служащий гражданской авиации втиснул между домами бедного квартала списанный фюзеляж пассажирского самолета. И толпы детишек, которым из-за бедности, может, никогда не доведется побывать на борту летящего самолета, за пять рупий радостно заполняли салон. Пристёгивались, отстёгивались, слушали байки «стюардесс» о небе, трепетно брали с подноса разносимую конфету и в довершение всего аварийно скатывались, «эвакуируясь» на землю. Мне подумалось, что такой самолет и в центре богатых городов Европы не пустовал бы. Нас притягивает магия всего, что побывало или может побывать в небе.

Ранние пассажирские перелёты предоставляли даже спальные места, задергиваемые шторкой. Комфорт в любых мелочах. Быстро сообразили, что наличие красивых девушек на борту не даст расклеиваться мужчинам и думать о нежелательном приземлении. Спокойные же мужчино-пассажиры благотворно влияют на пассажирок. Ничего личного, только бизнес.
А сейчас мы готовимся к гражданской космонавтике.
Всех неболётов с праздником!

Copyright Fapia © 2010.
Просмотров: 697 | Добавил: fapia | Рейтинг: 5.0/3 |
Всего комментариев: 9
22.12.2011
спасибо за интересный блог

12.01.2011
"Пусть хоть как балласт, но может приобщиться к небу" - понравилась фраза" Спасибо за статью. По сути но с юмором. Замечательно ;)

11.12.2010
Тоже летал на сорока яках и на 154 раз тю-уу. Также на мотодельтаплане и параплане с моторчиком. Всё время в виде балласта. В принципе, параплан стоит как авто, стоит подумать...

09.12.2010
Ага там уже и так небось всё отвинтили, значит можно пускать порезвиться Тушканятко, хуже не будет
(без обид)

09.12.2010
Летайте самолетами Аэрофлота!
Летайте самолетами!
Летайте!

08.12.2010
Вот до сих пор не могу поверить, что взлетно-посадочную полосу нельзя увидеть из самолета при посадке. Каждый раз, приземляясь, высовываюсь из иллюминатора по самые пятки и ищу, ищу, ищу, и все напрасно...

Но все равно в самолете не дают по нему полазить, покрутить, пощупать, понажимать, поотвинчивать что-то очень полезное... так что да, индийский самолетик - очень даже полезная штука, нам бы такое....


08.12.2010
Сновида, так ты продвинулась дальше простых смертных.
Ведь после того, как постояла в дверях кукурузника, смогла насладиться не только "цивильной левитацией", но и свободным падением.
По-доброму, завидую парашютистам.

07.12.2010
Клёво, сегодня улётный день. В детстве летала только во сне. Но приходилось летать на Як- 40, Ту- 154 и на Ил-62. Незабываемые впечатления от первого полёта на самолёте, созерцания чистого неба над облаками и земли с крошечными строениями и игрушечного вида машинками. Завораживает! Представляю, сколько счастья у бедный индийских детишек от возможности побывать на борту самолёта и хоть ненадолго представить себя в небе.

07.12.2010
0:) Дуже пізнавально! Від "польоту" в такому музеї й сама б не відмовилась, бо на повноцінному пасажирському політати поки не довелось, тіки на кукурузнику, і то в дверях)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]