Болтология - Статьи - Почитатель - Позитивное Пространство
Воскресенье, 11.12.2016, 03:22
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Позитивное Пространство

Меню сайта
Login form
Обмен денег

С этого сайта скидка на обмен 15%!

Активируйте код дисконтной карточки
NA111

Обмен электронных денег. Обменять WMZ, WMR, WME, WMU, WMB.
Оплачиваемая рекла
Категории раздела
Статьи [147]
Компьютер [14]
интернет, софт, железо
Япония [16]
Культура и традиции.
Наш опрос
Какая пора года вам нравится больше?
Всего ответов: 569
Календарь
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Почитатель

Главная » Статьи » Статьи

Болтология
У политиков есть одна фишка - говорить много, искренне и ни о чем. Это целое искуство. Текст, приведенный ниже, - это мастер-клас такого исскуства. Текст принадлежит не перу какого-то маститого политика, а начинающему балаболу. И это то хорошо, иначе мы бы опять ничего не поняли, а так наглядней технология. Здесь автор не знает значения многих слов и потому смысл рассыпается (до смешного), мастера же произносят фразы, разные по смыслу. Эффект тот же.

"У такого и другого результат бумеранга.
В средневековье большое количество осмысленных и в остальном обычных людей
веровали, будто соперника возможно стереть с лица земли при помощи тёмной магии. Их
окружение из астрономов, прорицателей и идиотов старательно уверяла
их в данном, развёртывая на “фити-мити”.
сейчас большое количество осмысленных и в остальном обычных олигархов
веруют, будто соперника возможно стереть с лица земли при помощи тёмного пиара. Их
пиарщики старательно уверяют их в данном.
выдавайте же посмотрим на несколько гулких пиар-кампаний за
в последнее время.
Совершенно недавно произошла пиар-кампания по дискредитации руководители
“Газпрома” Алексея Миллера, случайно проходившая, учитывая мнение аналитиков, с
подачи руководители “Межрегионгаза” Николая Горновского.
Задача кампании: отставка Миллера.
Результат: отставка Горновского.
И поделом: все принципиальнейшие профессиональные решения по “Газпрому”
воспринимаются собственно президентом. Попытка кого-то из “бульдогов”
определить перед ковром телекамеру в данных критериях принимается
не хорошо.
Иной образчик: пиар-кампания по дискредитации фирмы “Илим
Палп” и ее руководители Захара Смушкина, аккомпанировавшая попытку
слияния “Илим Палп” Олегом Дерипаской.
Задача кампании: скомпрометировать Смушкина.
Результат: настил-России выяснило о наличии “Илим Палп”,
Смушкину стало проще найти заступников, и крах кого-то из
самых брутальных олигархов Российской Федерации получила доп огласку.
Помимо этого, пассажи в webе, признавшие, будто “Смушкин
писает в кровать” (sic!), посеяли колебания как в квалификации
людей, коие воспрещают похожие заметки, этак и колебания в
какое количество-нибудь мудрой обоснованности иных нареканий.
3-ий образчик: пиар-кампания по дискредитации Романа Абрамовича
и “семьи”, коя организовывается хоть завтра. клиентом заметок
в полголоса именуют “одно громадное ведомство”.
Задача кампании: сделать у толпы чувство, будто всю Российскую Федерацию
осуществляет контроль “семья”.
Результат: толпа смеётся. В случае если все это, на будто талантливо
вышеназванное ведомство, то светло, будто практически никакие укрупнения ему не
посодействуют.
Кроме всего прочего создатели заказных заметок не напрягают себя познанием
прецедентов. В какой-то из веб-объявлений - “Президентский советчик
на работу семьи” - помещается, будто “Русал” обладает “Красноярским
металлургическим комбинатом” (подразумевается, неоспоримо,
Красноярский алюминиевый завод), несколько МДМ - “Кузбассразрезуглем”
(”Кузбассразрезуголь” в собственности УГМК), Дерипаска - Котласским
ЦБК (этим, коей он тщетно и громко пробует отнять у
Смушкина), а Абрамович - столичным НПЗ, за коей Абрамович
в тех случаях более громко боролся с Лужковым. Учитывая, будто
горе-корреспондент передрал все это с чьей-то ссылки, появляется
вопросец об степени компетентности работ, схожую ссылку
собравших.
Обстоятельств, по коим тёмный пиар в экономике сходствен бумерангу,
неоспоримо, несколько.
В первую очередь, экономика - не политического деятеля. Целевая аудитория аналогичных
заметок - не избиратель, а люди, воспринимающие решения. Данное
избиратель, выяснив про кандидата в президенты, будто тот писает в
кровать, преступно овладевал Дивий индустрией либо справил
протезом для сустава, углубленно впечатляется и голосует сердечком.
Тех, кто берет на себя решения о “Газпроме” и заводах, на
неестественном суставе не объедешь.
Так же, данные люди пристрастились брать на себя решения шито и крыто. Для них
симптом силы - данное ответ Высочайшего арбитражного суда, ОМОН,
быстро завладевший заводоуправление, и на крайний случай
дело. (Теснее и криминальные задевала числятся неотёсанными, потому что стоят
недорого и выделяют мощную ответную реакцию.) К толпе обходятся те, кого не
услыхала власть. Визг в печатных изданиях - символ беспомощности. симптом такого, будто
олигарх спускается до отметки возражающей пенсионерки.
Кроме того, имеется неувязка значения артистов. Человек, коей
готовит заметку перед псевдонимом (либо, напротив, дает стряпню на
подпись старому, но не могущему строчить киллеру), задумывается лишь о
том, как получить деньги.
И, в конце концов, 4-ое и наиболее важное.
Все темные пиарщики - а точно также и работники компаний,
“севших” на тёмный пиар, - данное плуты.
Наличные средства деморализуют. Темные наличные средства деморализуют по-тёмному. Кто
таковой тёмный пиарщик? Данное человек, коей приобретает 1000 баксов
и из них незамедлительно ворует 700. Данное человек, коей не понимает, будто
случается в фирмы, на кою он действует, ну а совершенно верно опасается
сообщить лишнее.
По крайней мере он ворует наличные средства.
В большинстве случаев, он навевает урон.
А отчего же в тех случаях олигархи воспрещают тёмный пиар?
Поэтому же, отчего повелители выплачивали волшебникам.
волнистая ЛАТЫНИНА, корреспондент “Свежей печатные издания”."

Гипноз такого текста будет создавать впечатление, что нормальные тексты тоже таковы. Попробуйте после него прочесть что-то достойное. Иллюзия поглупения.
Категория: Статьи | Добавил: fapia (17.08.2009)
Просмотров: 330 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 2
27.10.2009 Спам
Кошмар angry мозги "вязнут" как в чем-то...Просто ужас. Самое потрясающее что ведь ТАК и есть. Взял газету в разделе "политика" посмотрел почти один в один но сути и пользы "0". Каюсь я даже эту статью недочитал. Не смог smile
Все. Пойду читать полезное, светлое и приятное.
Спасибо за наглядную демонстрацию иллюзии поглупения. smile happy

17.08.2009 Спам
1.  miff
Зто мне напоминает трёп обкурившегося. Ему всё было предельно понятно, что он пишет в таком состоянии. И мы, читатели, невольно постепенно "прибиваемся" к обкуренному состоянию, если пытаемся это понять.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]