Когда речь заходит о рекламе, в глазу нормального человека
разгорается шальная искорка, а в голове проносятся мысли, которые можно
свести к фразе Сирка из «За двумя зайцами» - дайте мени його хоч за
горло подержать.
Вот, решил подержать и я. Каждый день реклама атакует наше
подсознание, внося раздражение и усталость в нашу жизнь. Главная задача
рекламы - привлечь наше внимание, - как правило, решается однобоко.
Вместо того, чтобы быть интересной, веселой, она перегружена эпатажем,
наигранный позитив - это что-то из перечня душевных расстройств, а о
чернухе уж вообще говорить не приходится. Горе-рекламистов на большее не
хватает, хоть и сами терпят от своих же собратьев по цеху.
Бесталанность процветает.
Реклама
болезней на пачках сигарет, глюки от использования бытовой химии,
абсурдность счастья от бытовых приборов. Мстительное утешение приносит
осознание того, что реклама почти безошибочно действует и против ее
заказчиков.
Хотите ТАК полетать?
А ТАК?
Что ипотека с людьми вытворяет,.. всяк пролетает.
Подпись – папа, мама и брат. Ну, с папой-мамой понятно, а вон и братан с подарком несется.
Без комМЕНТариев…
Таланты есть везде…
Хотите троллейбус на кухню?
Приличная пошлость - это уже стиль в рекламе…
Сильный или злой? А к рекламисту тянется,.. деньги-то выброшены.
Одесситы отожгли. Ассоциативный ряд – развод, клофелин, драгоценности, гипс, шеф, - неси деньги…
Можете возразить, что есть умная, хорошая реклама. Согласен, есть. Но почему-то не на улицах наших городов. А пока потребляем, что дают.
Copyright Fapia © 2010.
|