Друзья, кто из вас решил увлечься коллекционированием машинок из серии Автолегенды СССР ? Кто вообще ЭТИМ из вас увлекается ? Первый выпуск ознаменовался выходом красочного (и весьма информативного!) буклета и модельки "Москвич 407" в масштабе 1:43. №2 будет с "Победой" - анонсировано на 7-9 февраля.
Давайте это обсуждать)
P.S. при покупке осматривайте внимательно модельку - в РЕДКИХ случаях возможны дефекты (нет руля, криво сделано боковое зеркало и т.п. "мелочи") <_<
15.02.2010 (как раз в день маминого ДР) оПобедился. Причем не везде было..в 3-м киоске только попался журнал. Исполнено на 5- ( минус за: - не идеально (но лучше, чем в Москвиче 407) укреплены задние габариты, - таблички "Победа" закреплены не на 100% симметрично бамперу, - правый дворник прилегает не всей проскостью к лобовому стеклу. Но в целом моделька очень достойная.
Славная машина. Железо кузова - мечта. Помню кулибины ставили кузов на раму 21-ой Волги. Размеры совпадали. Получалось чудо автопрома и гаража. Очень крутая тачка. А диван вместо передней сидушки, на котором рядом с водилой могли ехать еще два человека. Да много можно говорить о "Победе".
А я вчерась видела уже и подставочку под модельки :-) 150 гривен, продается на газетных раскладках в переходах и в метро. Когда следующая машинка будет?
Рисунки маленькие, потому я не очень понял всех нюансов сборки. Надо будет дома методом тыка попробовать. В любом случае - платить 150 грн за полку, на которую поместится 8-10 моделек это несерьезно. Да и формат их полки не у каждого впишется дома.
Следующшая машинка ? ну по определению через 2 недели с момента начала продаж нынешней..первые числа марта
С 27 февраля в розницу начал поступать №3 Автолегенд СССР с моделью ЗИМ-12 (Газ-12).
В отличие от предыдущих моделей дворники НАКОНЕЦ-то исполнены ровно. Более того - задние габариты держатся уверенно, табличка с номер прикреплена ровно. Внутреннее зеркало тоже без перекосов. Задний и передний бампер укреплены не идеально, но 2 аккуратные капельки клея исправляют ситуацию на отлично. Красный передний "гребешок" тоже надежно установлен и аккуратно покрашен. Общая оценка "5" без минусов и плюсов. Так держать !
Единственное что мне не очень по душе - в журнале слишком много современных фото. Я был бы рад видеть постер в стиле 50-х-60-х годов. К слову, это было время техники в стиле аэро и турбо. Например в США даже были поезда под обшим названием Aerotrain. А у меня в гараже есть отлично работающий пылесос Ракета 60-х гг. выпуска, тоже в таком себе аэро-стиле И шланг пылесборника без всяких повреждений и трещин. Потому как войлоком оббит, а не сделан как нынешние из всякого Г..
Сообщение отредактировал Masterboy - Вторник, 02.03.2010, 10:55
Итак, 16 марта в аккурат с утра приобрел себе №4. На этот раз решил сменить место покупки и брал не в киоске Союзпечати, а на раскладке в метро Минская (10 копеек - невелика потеря ) - чтоб спокойно выбрать между модельками. Качественной оказалась первая попавшаяся. Несмотря на царящие в душе противоречия - ставлю "5". С одной стороны - модель довольно простая по форме своей, минимум "рельефа" даже на корпусе оригинала и вроде бы чего тут мудрить, но с другой стороны - даже эту простую модельку можно было сделать в ненадлежащем качестве. Потому и пятерка. Из особого позитива отмечу руль - он повторяет именно "запоровский" стиль, это не клише для всех моделей Автолегенд. Еще очень порадовала надпись Запорожець - на украинском языке (хотя на переднюю табличку можно было ее нанести более качественно). Понравился цвет мне. На витрине он смотрится немного рвотно, но в руках, на полке - очень самобытно (не делать же было Запор черным, в конце концов ?) хотя седушки с прочей отделкой тоже просились именно под этот оригинальный, а не черный, цвет... Из непонятного - почему-то корпус не цельнометаллический (как у предыдущих моделей), каркас заднего стекла выполнен накладной деталью, из-за чего есть маааахонький просвет на месте стыка с крышей. Слава Богу, что это все же сзади, а не с лицевой части.
P.S. непонятно лишь почему в комплекте так и не оказалось анкеты, анонсированной еще в спецвкладке 1-го номера выпуска.
P.P.S. ожидая утром возле м. Лыбедская троллейбус обратил внимание на то, что в течение 5 минут в газетном киоске 2 человека купили набор. Один из них назвал его ласково "запорожчик" Обоим около 30-ти и сразу позитивно проглядывается прослойка киевлян из семей простого, но интеллигентного покроя. Respect им и всем читающим этот коммент
Приобрели вчера и мы это чудо советского автопрома... в киоске попытались всучить бракованный - у него дворники стояли непонятно как, один как на фотке, второй чётко перпендикулярно. Пришлось менять. А так - чудо, реально чудо :-) и как "вкусно" журнал написан... видно, что издатели подошли к этому номеру с особой любовью. Может, у руководителя проекта в молодости именно такой "Запорожец" и был.
Ждем-с следующую машинку в гараж кто там на очереди?